Казахстанское телевидение в эпоху digital

Второе панельное заседание началось с представления данных и выводов об аудитории казахстанского телевидения в эпоху digital. Тема замеров ТВ вызывает не просто дискуссию, но позволяет игрокам рынка вырабатывать совместные для отрасли решения.

Татьяна Старцева, генеральный директор TNS Central Asia, представила данные исследований по – телесмотрению за 2017 г.: 61% казахстанцев смотрит ТВ ежедневно, и в среднем 90% – ежемесячно. В целом с 2013 года телеаудитория потеряла по Казахстану 14%. Половина объема уходит на казахстанское, а половина – на иностранное телевидение. Доступ к иностранному телевидению не отражается на объемах просмотра в городах и селах.

Широкополосный доступ в интернет – 61% в крупных городах и 37% – в мелких. Те, у кого есть доступ в интернет, в два раза меньше смотрят телевидение. 66% населения страны – казахскоязычное, 80% из них общаются дома на казахском.

В городах заметно выражено увеличение доли казахоговорящего населения. За пять лет сократилась на 60% доля русскоговорящего телезрителя.
ТВ – по прежнему самый популярный канал вещания.


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

^