XII республиканский «Media курултай» прошёл в Алматы

XII республиканский «Media курултай» прошёл в Алматы

Блогеры и журналисты — конкуренты или профессиональный альянс в раскрытии проблемных вопросов? Что необходимо для создания стратегии развития отечественного медиа-бизнеса, и какова роль лидеров общественного мнения?

Эти и многие другие вопросы обсудили на полях 12-го республиканского «Media Курултая», который прошёл сегодня в Алматы, сообщает корреспондент «Хабар 24».

Казахстанским журналистам нужно объединить усилия и создать дискуссионную площадку для обсуждения состояния современного информационного поля. В особенности тех вопросов, которые взвывают полемику и волнуют читателей и зрителей. В особенности удовлетворить запросы в контенте растущей казахоязычной аудитории.

Сакен Балбаев, исполнительный директор Казахстанского Пресс-клуба: — Те средства массовой информации, которые пишут и публикуются на казахском языке. Иной раз кажется, что это разный язык. Неустановившаяся терминология. Где-то нежелание соблюдать грамматические нормы. Еще проблемы казахского языка. Также журналистов традиционных масс-медиа интересует опыт популярных в сети блогеров, которые создают свои каналы вещания.

Эксперты задаются резонным вопросом – какие подходы сейчас актуальны для привлечения аудитории, в том числе и активных пользователей соцсетей. И смогут ли звёзды интернета полностью перетянуть читателей и телезрителей в сеть?

Айдос Сарым, политолог: — Сегодня наблюдается кризис, связанный с фейк-ньюс. Другими вещами. Традиционные СМИ — их повышать уровень. Чтобы они вернули свои аудитории. Показали свою состоятельность. Показали, что они могут быть большим институтом для  общества и государства.

«Media Курултай» за 11 лет стал авторитетной площадкой работников СМИ. Предложения и решения известных представителей отрасли всегда считались азимутом формирования информационной политики в Казахстане. За время проведения – на его полях встретились более полутора тысяч акул пера и микрофона.

Шолпан

Добавить комментарий